Бизнес Дизайн

Денис Судилковский про бизнес и дизайн для тех, кому пришлось этим заниматься.

RSS

Вакансия блогера на полный рабочий день.

Опубликовано 20.12.2007 - В рубриках: Мысли разумного

Штатный блогерЭтот блог появился благодаря курсу Сергея Жуковского «1000 в месяц с блога». Я записался туда не столько потому, что мне необходимы деньги (хорошую жизнь мне вполне обеспечивает моя официальная работа), сколько из-за любопытства, уж очень хотелось получить ответ на вопрос «как с обыкновенной домашней странички можно срубить 1к баксов?».

Признаюсь, до этого я весьма предвзято относился к блоговодству, полагая, что это просто место, куда люди выливают всевозможный мусор со своей головы, и что настоящую и стоящую информацию можно найти только на специализированных сайтах.

Честно говоря, доля правды в моих тогдашних рассуждениях все-таки была. В интернете неизмеримое количество мусора, но есть и довольно забавные вещи. Так я «подсел» на блоги Жуковского, Давыдова, Кота… и сам начал вести (:

Я до сих пор в шоке (в хорошем смысле слова), на сколько Блог мощный инструмент в плане маркетинга. Он позволяет сделать все то, о чем мечтают «рекламщики», «манагеры» и даже «биг босы», с минимальными затратами, и к тому же с огромным удовольствием для всех участников процесса!

Найти новых клиентов, удержать уже существующих, сформировать положительный имидж компании, заняться самопиаром, выделится из толпы конкурентов, (поправить карму, излечить от облысения и кариеса) — все это можно сделать с помощью обыкновенного корпоративного блога!

Выбрасывая денежку на бессмысленные рекламные компании с целью «проникнуть в сознание клиентов с утверждением превосходства вашей торговой марки над конкурентами» (цитата из брифа какой-то PR-конторы), теряется один важный момент.

Важно: Клиент тоже человек.

Почему так сложно обратиться именно «по-человечески» к клиенту? А как к нему обратиться, если он всего «один из многих», один из многотысячной целевой аудитории?

Блог превосходно решает эту проблему. Автор обращается не к клиентам, а к Живым Человекам, и очень хорошо, когда он делает это в персональной форме. Приоткрывая ширму внутренней деятельности, рассказывая в интересной форме о трудовых буднях, попутно излагая полезную информацию по профилю компании — добавить к этому персональное общение в комментариях и вот уже существующих клиентов можно привязать к себе на столько, что их не оторвут конкуренты даже своими 50% скидками!

Если можно выкидывать по 25-50-100 долларов за заказную статью в интернет-издании, или же от 1000 за статью в печатном издании — почему не рассматриваются инвестиции в собственный корпоративный блог?

А сайты? Если потратить несколько тысяч долларов на сайт, который не приносит прибыли (а 80% сайтов не пересекают даже границу самоокупаемости), то почему нельзя использовать денежные ресурсы более эффективно, ведь открытие блога обойдется на порядок дешевле.

Домен и хостинг — это то, за что пришлось бы платить и в случае с разработкой сайта. Дизайн и CMS у сайта = бесплатные темы (любую из них можно адаптировать под свои нужды, и это будет стоить менее $100) + бесплатный движок для блога.

Нет, я не призываю вас отказываться от сайта для компании, я просто хочу сказать, что можно сэкономить на его разработке, и дополнить его блогом, и эффект такого симбиоза будет просто поразительным.

А теперь пример из жизни — ремонт! Я хотел себе эксклюзивную мебель, дизайн которой придумал сам (благо инженерных знаний и креатива в мозге хватило на это дело), но вот кто же реализует мои идеи? Конечно же я полез в интернет за ответом на этот вопрос, компаний занимающихся производством мебели в Киеве достаточно много, но выбор пал на вот эту.

Нет, у них, к сожалению, нет блога, но зато у них есть страничка, на которой они раскрывают секреты создания мебели. Для владельцев фирмы написанные там вещи очевидны, а для меня — это чудеса, прочитав которые я почувствовал, что они не собираются меня обманывать (они честно рассказали, что такое хорошо, а что такое плохо), и, прейдя к ним, я уже знал, какие материалы для изготовления мебели мне требовать, я начал им доверять еще до того, как зашел в офис!

Но на этом наше сотрудничество не закончилось, мой двоюродный брат скоро будет «с нуля» обустраивать свои 96 метров, и отгадайте, кто будет делать ему мебель? (:

На сегодняшний день я не видел ни одного хорошего корпоративного блога, может кому-то попадались такие — киньте линк в комментариях, интересно посмотреть.

Если корпоративный блог является мощным маркетинговым и коммуникативным инструментом, то почему его не используют компании, где его присутствие было бы более чем уместно? Почему объявления в газете «Ищу работу» не пестрят заголовками «Нужен профессиональный блогер на полный рабочий день.»?

P.S. Правильно заказываем веб-сайт, правильная самореклама, правильные планы 2008, правильные размышления.

P.P.S. Новости для лидеров. Подпишись на RSS канал.

Комментарии

Отзывов (2) на «Вакансия блогера на полный рабочий день.»

  1. Сказка О Великом Копирайтере, Непризнанном Гении, и Скользком Дельце « Копирайтинг О Главном 21.12.2007 6:21 am

    […] на РРС Способ сбить немного денег под праздники Вакансия блогера на полный рабочий день Блогобзор от Лайфхакера Донченко о кросспостинге […]

  2. Тов.Сухов 22.12.2007 6:09 pm

    Писал я об этом у Димы как то..

Оставьте отзыв